Обновление на ПТС: региональные серверы. Хитрость с графикой Какой регион лучше выбрать в варфейсе

29.12.2016 17:39

Приближается момент запуска региональных игровых серверов, многие из вас ждут его с нетерпением. Мы приглашаем на тестирование всех желающих и просим отнестись к этому со всей ответственностью. Перед началом тестирования обязательно ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

Как принять участие в тестировании?

Все просто. Вам нужно выбрать в Игровом центре тестового сервера подходящий региональный сервер и запустить Warface. Все данные будут собираться автоматически, после текущего этапа тестирования вся информация будет передана разработчикам. Кроме того, приветствуются ваши отзывы в на форуме. Пожалуйста, воздержитесь от флуда и общения на сторонние темы.

Что такое региональный игровой сервер?

Главный сервер расположен в Москве и разделен на три главных игровых сервера: "Альфа", "Браво" и "Чарли". На нем в данный момент проходят все матчи и хранится информация.

Региональные игровые серверы — это дополнительное оборудование, которое на данный момент расположено в четырех городах: Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге и Владивостоке. Оно взаимодействует с основным центром, который находится в Москве, и не открывает новых игровых серверов. Сражения по-прежнему будут проходить на "Альфе", "Браво" и "Чарли".

Например, если вы живете в Новосибирске, выберете в Игровом центре сервер соответствующего города и далее зайдете на сервер "Браво", то ваш сигнал будет идти до игрового сервера в Новосибирске, а не до Москвы, как это было ранее. Подразумевается, что путь, пройденный сигналом до сервера, станет короче, что должно повысить качество связи. При этом данные о ваших успехах будут посылаться в центральный сервер в Москве, поэтому ваш прогресс сохранится и вы в любой момент сможете сменить региональный игровой сервер.

Все игровые серверы взаимосвязаны, поэтому вы по-прежнему сможете сражаться вместе со своими друзьями, на каком бы региональном игровом сервере они не находились. Чтобы выбрать наиболее подходящий игровой сервер, проверьте пинг.

Как посмотреть пинг

Для проверки пинга используется команда ping, которую необходимо ввести в командной строке. Запустить командную строку можно следующим способом:

  1. Нажать сочетание клавиш Win + R.
  2. В открывшемся окне ввести команду cmd.

В открывшейся командной строке нужно ввести команду ping и следом адрес сервера.

Развернуть

Как это работает?

Перед выбором игрового сервера игроку предоставляется возможность установить в Игровом центре регион, который впоследствии будет запускаться по умолчанию.

Как работает система? Рассмотрим две ситуации.

1. Игрок присоединяется к матчу в быстрой игре. В данном случае система поиска матчей будет находить игроков из этого же региона. Если для запуска игры таких игроков окажется недостаточно, то матч будет запущен в том регионе, который установлен у большинства игроков комнаты.

2. Если комната создана вручную , то игра будет проходить на канале хозяина комнаты.

Однако стоит учитывать, что многое зависит от настроек провайдера, к которому подключен игрок, поэтому выбор канала, который кажется наиболее оптимальным, не всегда окажется таковым. Рассмотрим пример: два игрока из Новосибирска, подключенные к разным провайдерам, присоединяются к одной игре, но качество связи заметно отличается. Такая ситуация может произойти из-за разных настроек у провайдеров. Сигнал первого игрока идет напрямую до центра, в то время как у второго игрока трафик отправляется через точки обмена в Европе.

Игроки в одном городе могут иметь разное качество связи в зависимости от провайдера

Показатели пинга

В интерфейсе появились индикаторы пинга. При выборе комнаты этот показатель отражает, насколько удален канал игрока от региона, где запустится выбранный матч.

В самой комнате, уже после запуска матча, показатели пинга будут отражать непосредственно задержку передачи данных игровому серверу.

Условия тестирования

ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ДЕМОНСТРИРУЕМОЕ НА ПТС, МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОПАДУТ НА ОСНОВНЫЕ СЕРВЕРЫ ИГРЫ

Вместимость ПТС — 1000 человек единовременно, поэтому просим вас не занимать место на ПТС, если вы не играете долгое время, и выходить из игры.

ПТС доступен для игроков всех серверов. Однако скопировать вы можете только одного персонажа, и его уровень должен быть не ниже 10-го. Персонаж копируется в его текущем состоянии. Копирование персонажа может занять некоторое время (обычно несколько минут). За время тестирования персонажа можно скопировать только один раз. Создание кланов отключено. Пополнение счета на ПТС невозможно.

От активных участников тестирования ожидаются сообщения о найденных ошибках и проблемах. Багрепорты следует отправлять в тему обсуждения.

Если вы имеете опыт серьезных нарушений правил игры, то ПТС вам будет недоступен с любой учетной записи.

Развернуть

14.02.2017 16:56

Настал долгожданный момент запуска первых региональных серверов. Мы благодарим всех, кто помогал с тестированием этой сложной системы. Вместе мы сделали важное дело! Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В будущем появятся новые региональные сервера!

Что такое региональный игровой сервер?

До недавнего момента все матчи проходили на центральных серверах, где хранится вся информация. Эти серверы располагаются в Москве и называются "Альфа", "Браво" и "Чарли". С сегодняшнего дня в работу запускается дополнительное региональное сетевое оборудование, которое призвано сделать пребывание в Warface более комфортным при игре из регионов.

Региональные серверы — это дополнительное оборудование, которое на данный момент расположено в двух городах: Новосибирске и Краснодаре. Оно взаимодействует с основным центром, который находится в Москве, и не создает новых игровых серверов в привычном понимании этого слова. Сражения по-прежнему будут проходить на "Альфе", "Браво" и "Чарли".

Коротко о сути

Теперь при запуске Игрового центра вы сможете выбрать регион с лучшим показателем пинга. Например, если вы живете в Краснодаре и при запуске игры видите, что показания региона "Южный" выгодно отличаются от других вариантов, то смело выбирайте его, затем "Альфу", "Браво" или "Чарли" и запускайте игру. В этом случае ваш сигнал будет идти до "Южного" регионального сервера, а не до центрального, как это было ранее. Подразумевается, что путь, пройденный сигналом до сервера, станет короче, что должно повысить качество связи.

Не беспокойтесь, с вашим игровым прогрессом и успехами ничего не случится, данные по-прежнему будут храниться на главных серверах в Москве, поэтому вы в любой момент сможете сменить регион в Игровом центре без потери прогресса. Кроме того, все региональное оборудование связано между собой, и вы можете продолжать играть с друзьями из других регионов.

Обратите внимание, что на данный момент система работает только для PvP-матчей. Не исключено, что в будущем миссии и спецоперации тоже перейдут на систему регионов.

Как это работает?

Перед выбором игрового сервера игроку предоставляется возможность установить в Игровом центре регион, который впоследствии будет выбран по умолчанию.

Как работает система? Рассмотрим две ситуации.

1. Игрок присоединяется к матчу в быстрой игре. В данном случае система поиска матчей будет находить игроков из этого же региона. Если для запуска игры таких игроков окажется недостаточно, то матч будет запущен в том регионе, который установлен у большинства игроков комнаты.

2. Если комната создана вручную , то игра будет проходить на канале хозяина комнаты.

Однако стоит учитывать, что многое зависит от настроек интернет-провайдера игрока, поэтому выбор канала, который кажется наиболее оптимальным, не всегда окажется таковым. Рассмотрим пример: два игрока из Новосибирска, подключенные к разным провайдерам, присоединяются к одной игре, но качество связи заметно различается. Такая ситуация может произойти из-за разных настроек у провайдеров. Сигнал первого игрока идет напрямую до центра, в то время как у второго игрока трафик отправляется через точки обмена в Европе.

Игроки в одном городе могут иметь разное качество связи в зависимости от провайдера

Развернуть

Показатели пинга

При выборе регионального игрового сервера показывается пинг до всех доступных регионов.

В интерфейсе появились индикаторы пинга. При выборе комнаты этот показатель отражает, насколько удален канал игрока от региона, где запустится выбранный матч.

В самой комнате, уже после запуска матча, показатели пинга будут отражать непосредственно задержку передачи данных серверу.

Развернуть

Всем доброго времени суток. Не большой гайд по поводу настройки графики.

И так приступим.

Сразу выкладываю скриншот с моими настройками графики, и после опишу все.

Если не видно картинки, то вот прямая :

Теперь по порядку:

1. Разрешение.

Ставим максимальное разрешение. Warface, одна из тех игр, где что бы комфортно играть надо ставить самое максимальное разрешение, а не как в большенстве других online играх самое маленькое.

2. Частота обновления.

Так же ставим по максимуму. Что это вообще такое? Это частота обновления обновления кадрав в секунд, если хотите можете сравнить с FPS. То есть чем больше частота обновления тем быстрее меняется картинка на экране.

3. Яркость.

Выставляется по своему усмотрению. Советую настраивать ее на складе, так как он достаточно яркий. Можно поставить по больше яркости, что бы лучше видить врагов в ярких скинах на темных картах,. Но есть много минусов в этом. 1. Будет больно глазам, это чисто биологический факт. 2. На ярких картах будет не возможно нормально играть. 3. Вспышки от слеповых гранат могут плачевно сказаться на ваших глазах, у эпилепсиков может случиться приступ. Так что не надо с ркостью баловаться.

4. Полноэкранный режим.

Думаю тут и так все понятно. При игре в полный экран мышка не будет выскакивать за пределы окна игры на рабочий стол. Что очень хорошо. При игре в оконом режими, при реском повороте мышки, курсор (прицел) может вылетит ьна рабочий стол, что очень сильно может помешать.

5. Качество иконок.

Это уже личное дело каждого игрока. На игру это сильно не влияет. иконки это обозначение союзников, обозначение точек закладки бомбы или обозначение кодов запуска.

6. Сглаживание.

Это своего рода сглаживание объектов на карте. Тоже не особо нужна, только будет грузить комп, а плюсов не даст ни каких. Если хотите, можете попробовать и посмотреть разницу, с ним и без него.

7. Вертикальная синхронизация.

Это синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развертки монитора. Думаю тоже ни чего особо вы не выиграете включив эту функцию. Так как это повлият на производительность и просадку FPS. Решать вам. Пробовал включать, эфекта особо не заметил, а лагать стало больше.

8. Размытие в движение.

Эта функция скорее для красоты в игре чем для улучшения игры. Данная функция придает только реалистичность игре. То есть во время движения по краям жкрана у вас появляется размытый контур. Не советую ее использовать так как в движение, особенно во время бега из-за расмытости вы можете на земетить врага или мину у себя под нагами.

9. Качестно

Тут каждый ставит по своим возможностям. понятно что чем выше настройки тем лучше играется.

Дам только один совету, ставте Шейдеры на низкое. Это позволит как бы смореть через дым. То есть при таких настройках дым будет не таким густым и через него будет проще увидеть противника, особенно если он стоит с краю облака дыма.

В общем то и все. Еще пару советов.

Ставте все настройки по возможностям своего компа. Если у вас слабая видео карта, то не советую ставить высокие настройки графики, так как у вас будут жестокие лаги. Советую так же подкупить оперативной памяти, если у вас 2Гб. Тоже поможет в игре. Все настройки проверяйте не только на складе но и в игре. Но если у вас лагает уже на складе, то в бой даже не суйтесь. Так же можно проверить настройки на картах где много разных объектов и желательно динамичных, к примеру "Стройка"

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!